О себе

IMG_9138.jpg

Каменева Юлия Владимировна 04.12.1981 года рождения

Образование: Высшее

Квалификация: Первая квалификационная категория

Педагогический стаж работы: 10 лет

Окончила в 2004 году «ЛГУ имени А.С. Пушкина» по специальности психология; квалификация: Психолог, преподаватель психологии.

 Место работы: МКДОУ комбинированного вида №14 «Улыбка»

 Стаж работы в должности педагога-психолога: 10 лет.

 О моем профессиональном повышении квалификации вы можете ознакомиться в разделе Мои достижения.

 Профессиональные навыки:

       -проведение психологической диагностики;

       -проведение коррекционно-развивающих подгрупповых и индивидуальных занятий;

       -разработка и реализация индивидуальных маршрутов;

       -разработка и проведение тренингов для детей, родителей и педагогов с использованием средств игротерапии и арт-терапии;

       -консультации для родителей и педагогов.

Своими приоритетными направлениями считаю песочную терапию  и работу в сенсорной комнате.

Рисование песком на световых столах является неотъемлемой частью моих индивидуальных занятий. Песок- это та же краска, только работает по принципу «света и тени». Создание картины песком – увлекательный процесс, он затрагивает все сферы чувств, пробуждает творчество, расслабляет и вдохновляет одновременно. Могу отметить, что рисование песком развивает:

     -мелкую моторику;

     -улучшает память;

     -пластику движений;

     -работу мозга;

     -происходит борьба со стрессом.

Данный вид творчества, как средство коррекции психики позволяет маленькому художнику преодолеть чувство страха, выразить в рисунке эмоции, дает свободу, вселяет уверенность.

Рисование на песке способствует лучшему самопониманию и личностному развитию ребенка. Здесь главное - дать волю воображению и не бояться экспериментировать.

Что касаемо, сенсорной комнаты – это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния и вестибулярные рецепторы.

Комната помогает снять мышечное и психоэмоциональное напряжение, она создает ощущение безопасности и защищенности, положительный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей.

Таки образом, можно подвести итог всего вышесказанного, рисование песком и сенсорная комната позволяют дополнительно проводить психолого-педагогическое сопровождение детей альтернативным путем, при этом формируя у них позитивный настрой, творческую искру, физическое и психическое здоровье. 
Остались вопросы?

Я буду рада ответить на все интересующие вас вопросы по эл почте help@psyhologlp.ru
График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 12:30.

Ошибка!
Ошибка отправки сообщения.
Пожалуйста, представьтесь.
Некорректный формат E-mail.
Некорректный формат телефона.
в ответ пользователю
Продукт успешно удален из избранного.
Ваша корзина пуста.
Успех!
Ваше сообщение успешно отправлено.
Ваш комментарий успешно добавлен.
Ваш отзыв успешно отправлен и появится на сайте после проверки модератором.
Продукт успешно добавлен в избранное.
Продукт успешно добавлен в корзину.