31.10.2018 На базе Свирской психиатрической больницы состоялся круглый стол «Актуальные вопросы ранней диагностики аутизма».

Коллеги из Ленинградского областного психоневрологического диспансера поделились своим опытом в этой области.

Были рассмотрены следующие темы:

1.    Актуальность проблемы ранней диагностики аутизма у детей.

2.    Методы диагностического обследования детей с РАС.

3.    Основные виды психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям с РДА.

2.jpg

Аутизм.jpg

22.10.2018 Работаем над развитием межполушарных связей.
Ведь развитие межполушарного взаимодействия является основой интеллектуального развития ребенка.
Kollazh.jpg

01.10.2018 Коррекционная работа кипит!
Сентябрь- месяц диагностики для специалистов ДОУ, ну а с октября, начинается одна из любимых частей моей работы: коррекционно-развивающая. Я провожу, как индивидуальные занятия, так и подгрупповые. И тут действует моё неизменное правило для детей: сначала попытайся, а только потом «не могу».

1.jpg

11.05.2018 Открытое занятие для педагогов - психологов.

На базе МКДОУ комбинированного вида N14 «Улыбка» прошла встреча МО педагогов-психологов ДОУ. Мною было показано индивидуальное занятие с воспитанником старшей группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом. По окончании занятия был проведён самоанализ и прозвучала обратная связь от коллег других дошкольных учреждений.

IMG_2083.JPG

08.05.2018 День Победы!

Накануне дня Великой Победы, педагогами старшей группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом, была организована экскурсия к Вечному огню. Воспитанники вместе с взрослыми возложили цветы к священному мемориалу.

IMG_1987.JPG

28.04.2018 Итоги конкурса

28 апреля 2018 года были подведены итоги международного конкурса «Лучший сайт педагога 2018» на базе высшей школы делового администрирования.

IMG_1900.JPG


26.04.2018 VII образовательная ассамблея

26 апреля 2018года в ДНТ им. Ю.П. Захарова прошла VII образовательная ассамблея, на которой были подведены итоги конкурса сайтов педагогических работников общеобразовательных учреждений.

Юля.jpgДиплом.jpg

29.03.2018 Проектная деятельность

В марте месяце, в нашем дошкольном учреждении, начался групповой, познавательно-творческий проект в старшей группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом. Участниками проекта выступили: воспитанники данной группы, воспитатели группы, родители воспитанников, учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог, инструктор по физическому воспитанию.

Цель проекта - это способность развитию познавательной активности, творческих способностей детей, формирование эмоционального отношения к сказочным героям через русскую народную сказку «Заюшкина избушка». На основном этапе работы, дети с удовольствием участвовали в театрализованной деятельности, старались инсценировать фрагмент Сказки с помощью театра «Би-ба-бо».

Мною был подобран демонстрационный и раздаточный материал по заданной теме, который я включаю в свою работу с воспитанниками группы. Задания и игры учат саморегуляции, развивают познавательные способности; обучают и закрепляют знания цветов, формы, счета; развивают мелкую моторику, и самое главное, формируют готовность детей к совместной деятельности.

13.jpg12.jpgIMG_1560.jpgIMG_1561.jpgIMG_1578.jpg

07.03.2018 Весна идёт-весне дорогу!

На улице ещё лежит снег, а на календаре уже весна. И это прекрасное время года открывает женский праздник. 8 марта дети спешат поздравить своих мам, бабушек, сестёр. С 5-7 марта в стенах нашего детского сада, прошли музыкально-развлекательные утренники, посвящённые этому весеннему празднику. Дети читали стихи, пели песни о весне, исполняли танцы, играли на музыкальных инструментах. Праздник, несомненно, привнес в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья.

IMG_1274.JPG

01.03.2018 Консультация для родителей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Психологическая готовность к школьному обучению»

Осталось совсем немного времени , до того, как дети подготовительной группы покинут стены дошкольного учреждения и поднимутся на следующую ступень своего развития-поступления в школу. Поэтому тема консультации была актуальна. В ходе встречи, родители были ознакомлены с понятием психологической готовности к обучению в школе; а также получили рекомендации и памятки для родителей будущих первоклассников; с помощью анкетирования, узнали, насколько их ребенок готов к школе. На консультации получилось создать атмосферу общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки.

IMG_1265.jpg

22.02.2018 20-22 февраля прошла конференция «Инклюзивное образование: организация, правовое и методическое обеспечение процесса».

Вот темы, которые были рассмотрены:

-юридические и организационно-экономические аспекты организации инклюзивного образования;

-основные психолого-педагогические принципы работы с детьми ОВЗ;

-вопросы методического сопровождения деятельности педагогов, психологов и других специалистов, задействованных в реализации инклюзивного образования;

-создание инклюзивной образовательной среды;

-профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования.

IMG_1129.jpg

20.02.2018 Занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Осталось совсем немного времени, до того, как наши подопечные подготовительной группы переступят порог школы. Для них начнётся новая жизнь, появятся первые заботы, обязанности. На занятии, я постаралась вызвать интерес к школе, к учению, дать установку на готовность, закрепить навыки культурного поведения. Ведь познавательная мотивация ребёнка напрямую зависит от положительного отношения к школе нас, взрослых. Она является - ключом к успеху в дальнейшей школьной жизни.

IMG_1098.JPGIMG_1097.JPG

15.02.2018 Хочу поделиться, что такое альтернативная коммуникация?

Это способ, с помощью которого ребенок может взаимодействовать с окружающими людьми, не используя устную речь. Один из видов альтернативной коммуникации-это обмен картинками. Это действительно альтернатива для детей, которые не используют вербальную коммуникацию, вследствие нарушений развития (например, синдром Дауна, ДЦП, РАС, ментальные нарушения). Альтернативная коммуникация может:

-использоваться постоянно;

-временно замещать речь;

-использоваться как вспомогательное средство для улучшения овладения речью.

Альтернативная коммуникация стимулирует проявление речи и способствует ее развитию. Таким образом, ребенок получает инструмент, с помощью которого он может общаться с окружающими, донести до мамы, папы, близких, что он хочет и в чем нуждается, и даже поделиться чувствами и эмоциями. И наша задача, как специалистов, найти подходящий для каждого способ общения, учитывая уровень овладения вербальной речью, особенностей развития  двигательной сферы, умения вступать в контакт.

IMG_1096 (1).JPG

10.02.2018 8-10 февраля в Санкт-Петербурге прошла международная научно-практическая конференция «Аутизм: теоретические аспекты и практические методы».

В программе были представлены научные направления в области исследования аутизма и способов реабилитации, ранняя диагностика, стратегии помощи на различных жизненных этапах, а также современные международные и российские практики помощи детям и взрослым с РАС и их семьям. Во вне конференционной программе было множество мастер классов, семинаров и тренингов. Спикеры конференции-это ученые, практики, представители организаций, созданных родителями детей с аутизмом. Российские и международные эксперты представили свои доклады о научных исследованиях и стратегиях помощи людям с РАС.

IMG_0992.JPGIMG_0885.JPGIMG_0887.JPGIMG_0883.JPG

25.01.2018 На педагогическом совете были подведены итоги смотра-конкурса «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО».
E5n_RKeI5gQ.jpg9rb9qd73iaM.jpg

23.01.2018 Состоялась консультация с элементами тренинга «Кризис трехлетнего возраста» для родителей детей младшей группы общеразвивающей направленности.
Встреча прошла легко и непринужденно. Родители охотно включались в работу и принимали участие в обсуждении актуальной для них темы. По окончании консультации, все получили памятки, как вести себя в это непростой период.
IMG_0674.JPG

20.01.2018 20 января-международный день снега.

Или у этого праздника есть и второе название-день зимних видов спорта. Коллектив МКДОУ«Детский сад комбинированного вида №14«Улыбка» уже традиционно провели этот праздник активно отдыхая. Были конкурсы, эстафеты, катание на лыжах, ну и конечно же совместное чаепитие.

IMG_0658.jpg

27.12.2017 Новый год – время чудес, радости, неожиданных сюрпризов и конечно же невероятных приключений.

Так в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом прошел новогодний утренник. Дети, воспитатели, специалисты и некоторые родители, водили хороводы, пели песни, танцевали и играли. Все получили положительные эмоции и заряд хорошего настроения.

IMG_0629.JPG

26.12.2017 Была организована экскурсия к праздничной новогодней елке с детьми старшей группы со сложным дефектом.
Дети совместно с воспитателем группы изготовили елочные украшения и повесили их на новогоднюю красавицу. 
IMG_0129.jpg

14.12.2017 Состоялась встреча в форме тренинга «Мы вместе» для родителей и детей старшей группы компенсирующей направленности.

Тренинг прошел интересно и на одном дыхании. Встреча получилась увлекательной, родителям удалось окунуться в мир детских игр, а детям получить радость от общения с родителями в стенах детского сада. Благодарю вас, за ваш позитив, настрой на работу и активность!

TreningIMG_0603.jpg




Остались вопросы?

Я буду рада ответить на все интересующие вас вопросы по эл почте help@psyhologlp.ru
График работы: среда - пятница с 8:30 до 11:30.

Ошибка!
Ошибка отправки сообщения.
Пожалуйста, представьтесь.
Некорректный формат E-mail.
Некорректный формат телефона.
в ответ пользователю
Продукт успешно удален из избранного.
Ваша корзина пуста.
Успех!
Ваше сообщение успешно отправлено.
Ваш комментарий успешно добавлен.
Ваш отзыв успешно отправлен и появится на сайте после проверки модератором.
Продукт успешно добавлен в избранное.
Продукт успешно добавлен в корзину.